Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Action-games

Среда, 18.06.2025
Главная » Статьи » Вооружение разных стран » Самолеты

SR - 71 Blackbird

 
 
Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 1964
Тип: Стратегический высотный разведчик
 
 
Категория: Самолеты | Добавил: Sinsir (21.09.2012)
Просмотров: 3003 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 141 2 »
0  
13 gurza   (22.09.2012 19:56) [Материал]
Не думаю. Ну или просто не хочу в это верить. Мне всегда казалось, что там работают больше энтузиасты, чем бизнесмены. wink

0  
14 Sinsir   (22.09.2012 20:41) [Материал]
Ну, то, что там работают энтузиасты это одно. А то, что там зарабатывает корпорация это уже другое smile

0  
11 gurza   (22.09.2012 13:04) [Материал]
Чтобы доказать, что не такое уж и бесперспективное))))

0  
12 Sinsir   (22.09.2012 14:24) [Материал]
Дак результат тот же ведь biggrin
ой здается мне бабла там намыли... wacko

+1  
9 gurza   (22.09.2012 11:56) [Материал]
F-16SFW. В 1976 году Управление перспективных исследований Министерства Обороны США (DARPA) выделила фонды трем корпорациям - General Dynamics, Rockwell и Grumman для работ по программе Forward-Swept Wing. Крылья обратной стреловидности имеют низкое лобовое сопротивление и хорошие характеристики при малых скоростях полета. Однако технологический процесс производства таких крыльев достаточно сложен и трудоемок. Фирма General Dynamics изучила несколько вариантов самолета и остановилась на проекте SFW/F-16. Самолет был сделан на базе истребителя F-16A, с более удлиненным и усиленным фюзеляжем и крылом обратной стреловидности с увеличенной площадью поверхности. В январе 1981 года на конкурсе DARPA был выбран проект компании Grumman - Grumman Type 712 созданный на базе истребителя F-5E. В ВВС США он получил обозначение X-29A. Во многом на решение DARPA повлияли политические течения, так как многие политики были обеспокоены увеличением доли General Dynamics в перспективных разработках NASA (в тоже время проходили испытания других самолетов этой фирмы - F-16AFTI, CCV, F-16XL). Фирма General Dynamics продолжила испытания самолета самостоятельно.

0  
10 Sinsir   (22.09.2012 12:16) [Материал]
Спасибо за инфу. Тоесть получается, что еще в начале 80х стало понятно, что обратная стреловидность бесперспективное направление. Тогда возникает другая загадка. Зачем же тогда понадобилось лепить "Беркута" (Су-47) ?

0  
8 Sinsir   (21.09.2012 22:29) [Материал]
Вот загадка и разгадана. А я думал нет у нас знатоков по самолетам. biggrin

Gurza а этот шедевр с крылом обратной геометрии есть в реале или только модель? И как оно называется?

0  
7 gurza   (21.09.2012 21:38) [Материал]
ну во такая дичь еще есть)))


+1  
6 Topaz   (21.09.2012 20:38) [Материал]

+1  
5 gurza   (21.09.2012 20:33) [Материал]
F-16XL - обозначение компании General Dynamics для перспективной разработки самолета F-16 с новым двойным дельтовидным крылом, имевшим площадь в 1,2 большую, чем у стандартного варианта. Самолет имел удлиненный фюзеляж для увеличения на 82% внутреннего запаса топлива и подкрыльные узлы подвески, вооружение вдвое большего веса. Одноместный опытный экземпляр F-16E c двигателем Pratt & Whitney F100-PW-100, серийный номер 75-0749, поднялся в воздух 3 июля 1982г., а 29 октября 1982г. - двухместный вариант F-16F (серийный номер 75-0747), оснащенный двигателем General Electric F110-GE-129. Испытательные полеты продолжались до 1985 года. Оба опытных образца были переданы в аренду NASA. В конце 80-х годов самолет участвовал в испытаниях устроенных ВВС США в роли многоцелевого ударного самолета, однако проиграл конкурс F-15E Strike Eagle. В 1989 году одноместный самолет использовался NASA для исследований сверхзвуковых полетов и эффекта преодоления звукового барьера. Второй самолет был передан в 1992 году в Центр Летных исследований в Дрэйдене (Dryden Flight Research Center).

0  
4 gurza   (21.09.2012 20:30) [Материал]
нашел. F-16XL.

0  
3 Topaz   (21.09.2012 20:23) [Материал]
Sinsir, фото не фейк? smile

0  
2 gurza   (21.09.2012 20:16) [Материал]
очень похож на f - 16, если бы не отсутствие... стабилизаторов. хм...

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]