Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Action-games

Вторник, 14.05.2024
Главная » Статьи » DCS World » Модули

DCS World

Digital Combat Simulator World (DCS World) это бесплатная компьютерная игра - военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра включает один бесплатный самолет - штурмовик Су-25Т и может расширяться дополнительными модулями с другими летательными аппаратами, а также наземной техникой.DCS World включает обширную территорию Кавказа, российский северный Кавказ, западную Грузию, Абхазию, Южную Осетию.Основные особенности игры: 
  • Один доступный к управлению самолет Су-25Т
  • Множество летательных аппаратов, наземной техники и кораблей под управлением искусственного интеллекта
  • Многопользовательская игра
  • Мощные редакторы миссий и кампаний
  • Генератор быстрых миссий
  • Различные сезоны и погодные условия
  • Треннировочный курс
  • Система воспроизведения миссий
  • Летная книжка пилота
Игра имеет гибкие настройки сложности, включая реалистичную и игровую динамику полета самолета, что позволяет любому игроку получить удовольствие от прохождения одиночных миссий и военной кампании за летчика Су-25Т.Встроенный редактор позволяют создавать сценарии боевых действий любой сложности и насыщенности в этом неспокойном регионе. DCS это настоящая "песочница” симуляции позволяющая моделировать различные боевые ситуации используя множество боевых и гражданских единиц техники.




Загрузить игру бесплатно можно по этому адресу DCS World rus 

DCS World может расширяться с помощью подключаемых модулей, которые могут содержать летательные аппараты, наземные юниты, кампании, карты и др. Такие модули могут разрабатывать даже внешние независимые разработчики. Первый модуль от внешних разработчиков - легендарный американский вертолет UH-1H Huey.


Другие модули описанные ниже можно приобрести в электронном магазине сайте DCS.
 

DCS: A-10C Warthog. Этот модуль известного американского самолета-штурмовика А-10С является одним из наиболее реалистичных в части моделировании динамики полета, бортовых систем, авионики и вооружения. DCS A-10C признан многими экспертами как эталон симуляции современного боевого самолета.

Скачать 


DCS: Ka-50 Black Shark 2. Модуль известного российского боевого вертолета Ка-50 Черная Акула. Этот уникальный одноместный боевой вертолет соосной схемы с мощным противотанковым вооружением очень подробно смоделирован в игре. Миссии и кампании в горах Кавказа позволяют окунуться в мир боевых и антитеррористических операций по мотивам реальных событий.
 

DCS: P-51D Mustang. Наиболее реалистичный боевой симулятор легендарного американского истребителя периода Второй Мировой войны P-51D Mustang.






DCS: Combined Arms. Этот модуль позволяет управлять наземными силами в игре. Группами наземных юнитов можно управлять с карты, отдельными юнитами можно вправлять напрямую из машины. Есть возможность играть различные роли наземных командиров бронетанковых, пехотных и артиллерийских подразделений, а также выполнять роль передового авианаводчика для целеуказания авиационным группам в одиночной и многопользовательской игре. 


"Lock On: Горячие скалы 3" являются продолжением серии "Горячих Скал". Данный модуль включает набор управляемых игроком самолетов F-15C, A-10A, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су -25. Игра дополнена множеством новых функций и улучшений. ГС3 являются модулем DCS World что делает их совместимыми со всеми другими модулями серии DCS World, такими как А-10С, Чёрная Акула 2, P-51D и Огневой Рубеж.


The UH-1 Iroquois, better known as the Huey, is one of the most iconic helicopters in the world. Indispensable in the Vietnam War, the Huey continues to serve in both military and civilian roles around the globe today. DCS: UH-1H features an updated model of the helicopter armed with rockets, gatling guns, and door gunner machine guns. The simulation offers both extreme realism in its flight and systems modeling as well as a variety of options to reduce the learning curve for new players, including an Easy flight mode. DCS: UH-1H provides multiple player positions, including pilot, co-pilot, and door gunners. A handcrafted storyline campaign is included as well as a number of single missions and a training course.

Скачать

Категория: Модули | Добавил: Sinsir (28.03.2013)
Просмотров: 26978 | Комментарии: 47 | Теги: Dcs World | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 47
0  
16 Topaz   (03.04.2013 19:36) [Материал]
На форуме DCS ответа не нашёл. В радиопереговорах бывают сообщения, например: "ля-ля-ля от ориентира 094, удаление 5" Какие ориентиры имеются в виду? И где их искать? angry

0  
17 Sinsir   (04.04.2013 14:05) [Материал]
Вопрос интересный. Надо разбираться. А можеш дать миссию где это можно услышать, что б понять ситуацию?

0  
18 Parashutik   (04.04.2013 17:53) [Материал]
А ты первую OFF миссию на Ка-50 запусти ,там четко говорят: "Обнаружена цель от ориентира 1", "Уничтожена цель от ориентира 5". Ну и так далее

0  
19 Topaz   (04.04.2013 19:29) [Материал]
Или сгенерируй миссию для Су-25Т. Для Ка-50 очень удобная штука, можно понять, где находится наземка (если знаешь, что это за ориентиры). Что по сети, что в оффлайне в режиме разведки на Ка-50 если обнаруживаешь наземку посылаешь сообщение и если группа была скрыта, то она появляется на карте F10

0  
20 Sinsir   (04.04.2013 21:09) [Материал]
Я так понимаю речь о ДКС мир. Не знаю как на ЧА-2 (у меня его нету), но на су25т цели можно отметить просто мышкой. И тогда они станут видимы на карте Ф10 для всех остальных групп.

0  
21 Topaz   (04.04.2013 21:26) [Материал]
Это понятно. Но как найти ориентир когда сообщение приходит ТЕБЕ. Вот например, скриншот, хз где этот ориентир 278

0  
22 Parashutik   (05.04.2013 11:13) [Материал]
Задал вопрос на форуме eagle.ru. Буду ждать ответ.

0  
23 Parashutik   (05.04.2013 11:40) [Материал]
Вот, что ответили: "Возможно имеется ввиду референсная точка или bullsaye. На карте она в виде трех окружерстей в друг друге изображается.
Есть еще при общении с JTAC IP точка - Initial Point - Исходная точка для атаки , ей может быть назначена любая NAV точка.
Это я из перевода мануала для P51D узнал. Но пока сам все это не прошел то уловил только общий смысл. " Надо почитать мануал, т.к. Акуловский у них старый, а A-10 не до конца переведен.

0  
24 Parashutik   (05.04.2013 11:41) [Материал]
Вот ссылка на ветку: Вопрос по радиообену

0  
25 Sinsir   (05.04.2013 13:44) [Материал]
Помнится когда я играл в бету А-10С там авианаводчик тоже давал отсчет от ориентира. Но ориентиром выступал маркерный дым.

0  
26 Topaz   (05.04.2013 19:02) [Материал]
Понятно, что ничего не понятно sad Методом научного тыка в редакторе выяснил, что ориентиром является действительно референсная точка, но пока что пробовал без маршрутных точек для крафта. При изменении положения референсной точки - номер ориентира меняется. От чего это зависит, пока что понять немогу...

0  
27 Topaz   (05.04.2013 21:22) [Материал]
Вот такая штука


Чуть точку смещаешь, и номер ориентира меняется. Никак не могу уловить взаимосвязь

0  
28 Sinsir   (05.04.2013 22:15) [Материал]
А если сдвинуть влево то цыфра уменьшиться? Может привязка к широте какая-то?

0  
29 Topaz   (05.04.2013 23:57) [Материал]
Уменьшится. На привязку к координатам не похоже. Всё равно фигня получается-в каждой миссии свои ориентиры. Я то сначала подумал, что на карте сделали статические объекты-ориентиры и у каждого свой номер. Вот это было бы очень удобно.

0  
30 Parashutik   (06.04.2013 09:12) [Материал]
стр. 323 мануала А-10, что такое референсная точка.

0  
31 Topaz   (07.04.2013 00:23) [Материал]
стр. 323 мануала А-10, к сожалению, не даёт ответа на вопрос, чем отличается "Ориентир 214" от "Ориентира 043" wacko Оказывается, это просто курс или азимут smile


Ёпт, удаление, значит, можно говорить, курс - нельзя....

0  
32 Parashutik   (07.04.2013 11:50) [Материал]
Из обучающего видео А-10, раздел навигация."Кроме того, присутствует одна опорная точка Anchor Point. Для повышения скрытности во время радиопереговоров и передачи данных, местоположения самолета и других обьектов сообщается относиельно этой точки. По умолчанию точка Anchor Point назначается позывной "BaLLseye"". Т.е. при вылете оговаривается эта точка и все координаты даются относительно нее. А вот насчет курса надо проверить.

0  
34 Topaz   (07.04.2013 12:17) [Материал]
Проверил-это курс. Меня это и сбило с толку. Звучит, как № ориентира. Всё таки жаль, что в каждой миссии эта точка меняется...

0  
35 Parashutik   (07.04.2013 14:42) [Материал]
Скорее да. Но разрабы играют под себя, т.е. А-10 и Мустанг и конечно перевод на русский. Я тоже думаю, что для нас привычней "обнаруженна колонна бронетехники на 10 часов, удаление 8", а так как тело которое передает эти сообщения движется, то поэтому и координаты ориентира меняются.

0  
36 Sinsir   (07.04.2013 14:50) [Материал]
То-есть ПАН дает азимут от расположения bulseye?

0  
39 Parashutik   (07.04.2013 17:57) [Материал]
Рисовал в Paint:

+1  
40 Parashutik   (07.04.2013 18:00) [Материал]

0  
41 Sinsir   (07.04.2013 18:11) [Материал]
О! Так намного доходчивее. Теперь понятно. Спасибо

0  
42 Topaz   (07.04.2013 18:38) [Материал]
Неа. Неправильно.
Вот, как на самом деле



А с вертушки курс на цель получается 270, удаление 1,3

0  
43 Parashutik   (07.04.2013 20:33) [Материал]
Я в принципе тоже понял, что ошибся. Только в центре не вертолет, а сама точка. Смотри ты идешь с курсом 270, а доклад идет об ориентир 180. Если по рисункам получается так, но есть маленькое но. Посмотри на координатную сетку, есть несовпадения. Ось 0-180 не совпадает с координатной сеткой, а если забугорную включить, то тоже не совпадает. Но самое главное , что все таки отсчет идет от референсной точки.(Кстати, по моему, в токарном производстве есть понятие референтной точки. Может перевод не правильный.)Теперь бы точно понять , как считается.

0  
44 Parashutik   (07.04.2013 21:23) [Материал]
bullseye

bull's-eye
1> _воен. центр, яблоко (мишени)
2> точный выстрел; прямое попадание
Вот нашел перевод:

bullseye "Яблочко" это термин, используемый в военной радиосвязи. bullseye является предварительно определенной точкой, которая используется в качестве основы для радио связи с указанием позиции. Например, если кто-то говорит, что у них есть радиолокационный контакт от "
bullseye 050 на 30 км", радиолокационный контакт находится в 30 милях от
bullseye точки, с азимутом 050 (примерно северо-восток).

0  
46 Sinsir   (07.04.2013 21:40) [Материал]
Bullseye - бычий глаз. Термин пошел от игры Дартс, где точка в центре мишени (обычно красного цвета) называлась bullseye. У нас больше распространено выражение "попасть в яблочко"

0  
45 Parashutik   (07.04.2013 21:32) [Материал]
Bullseye используется в случае если радиосвязь может быть перехвачена врагом - Если Bullseye точка согласована до полета и не заявлена по радио, то враг не сможет определить, что вы имеете в виду, если вы используете терминологию Bullseye . Кроме того, использование Bullseye координаты помогает повысить ситуационную осведомленность, так как она является абсолютной системой отсчета. Если АВАКС говорит , что наблюдает вражескую цель на "3 часа, 25 км", вы не знаете, где они находятся. Если же сообщает, что самолет в "Bullseye 120 на 100 миль" то это точные координаты.
Вы можете просмотреть расположение Bullseye точки на карте.

0  
47 Parashutik   (07.04.2013 21:49) [Материал]
Исправил:

0  
33 Parashutik   (07.04.2013 11:56) [Материал]
Опечатка: не"Ballseys", а "Bullseye"

0  
38 Parashutik   (07.04.2013 17:35) [Материал]
В А-10 эта точка есть на приборах навигации, ее видно и на илсе и на мониторе. Поэтому можно визуально увидеть, а у наших нет поэтому только по карте.

0  
37 Parashutik   (07.04.2013 17:33) [Материал]
Открыл в редакторе миссию для Ка-50 "Атака лагеря НВФ". Нашел референсные точки. Их две, они не удаляются и не вставляются, можно только посмотреть их координаты на карте. По умолчанию для красных находится возле Краснодар-Центр, а для синих возле Поти. Проиграл миссию. Постарался запомнить цифры ориентиров. В редакторе передвинул красную прям на вертолетную площадку. Поиграл, ориентиры поменялись. Опустил на 180 градусов вниз от зоны расположения НВФ ориентиры поменялись примерно так: "Обнаружена цель от ориентира 001 удаление 18", "Обнаружена цель от ориентира 003, удаление 20". Т.е. ориентиром все таки является эта самая референсная точка. Она если взять градусный круг с летательным аппаратом в центре находится в нулевом градусе или 360 кому как удобно. И в зависимости от того как планер повернут в этом кругу по отношению к направлению на референсную точку- это и есть направление от ориентира. Ну а удаление соответственно до цели от планера.

0  
5 Sinsir   (28.03.2013 16:02) [Материал]
Да Су-25Т как-то податливей стал что-ли. Уже не норовит свалиться на каждом вираже.
для более плавного управления можно добавить чувствительность в файле joyrange
А звуки можно перекинуть из старой кабины и будут такие же как и раньше.

0  
4 Sinsir   (28.03.2013 15:53) [Материал]
Комментарий от Parashutik (перенесено из другого раздела)

Впечатление двоякое. Управление Сушкой показалось легче(как то более плавное, в LokOne было более резкое по началу даже мешало. Сейчас привык. Поэтому в DCS придется по новому привыкать. Ну и настройки пошевелить. Понравилось, что в Су-25 можно шквал вывести отдельно. Не знаю может это только у меня, но на ИЛС внизу не отображаются подвески. В LokoNe было удобно(но опять привычка). Не понравились звуки самолета в кабине, а береза вообще слух режет. По моему в LokOn они реальны, по крайней мере в роликах про Грачей звук Березы такой же. Сейчас пытаюсь подружить с FreeTracker(очень ух привык). Графика конечно впечатляет. Акулу попробовал только раз в одиночной миссии, пока не разобрался.

0  
6 Parashutik   (28.03.2013 19:12) [Материал]
Вот поборол. В архивах для 32 и 64 bit Windows. У меня Windows 7 32bit. Распаковать папку headtracker в папку /bin/ в директории игры DCS. Больше делать ничего не надо. Работает в A-10, Ка-50, Су-25, Мустанге. Проверено. FreeTracker 2.2.0/279
32-bit
64-bit
Sinsir если не там написал перенеси

0  
8 Sinsir   (28.03.2013 21:15) [Материал]
Написал все там где надо. Просто я весь раздел переносил и комменты пришлось в ручную переписывать.

К стати на форуме уже видел новые кабины для Су-25Т. Попожже выложу. Кабины шикарные, как для Су-27

0  
7 Topaz   (28.03.2013 20:15) [Материал]
Отображение подвесок убрали в последнем патче. В 1.2.2 отображались. По поводу Ка-50 сказать сложно. Куча мелких деталей, которые очень меняют картину в целом. По любому, нужны будут курсы повышения квалификации biggrin

0  
9 Sinsir   (28.03.2013 21:17) [Материал]
Клос тоже сказал что управление немного поменялось. Говорит что если уменьшить joyrange то управлять лучше становится.

0  
10 sparker   (29.03.2013 14:06) [Материал]
Вертолет, по-моему, стал немного более послушный. Как утверждают разработчики, теперь(то есть еще с выхода ЧА2) вертолет ведет себя реалистичнее.

Насчет погоды(сообщение 1): она не всегда в разных местах разная, а как автор миссии пожелает.

P.S. А P-51 будет как-нибудь использован после перехода на DCSW?

0  
11 Sinsir   (29.03.2013 14:10) [Материал]
На счет Р-51 сложно сказать. Откровенно говоря я ума не приложу какое ему найти применение в современных сражениях. Думаю с этим самолетом разработчики поторопились. Ну а теперь будем ждать пока к нему "склепают" достойного противника и появятся сервера ганзо. Лично я больше жду ретро сервера с истребителями третьего поколения cool

0  
12 Parashutik   (29.03.2013 15:05) [Материал]
Использовать его, как У-2 во время войны. Подкрался на малой высоте напакостил и быстро смылся. Я думаю, что если убрали ПВО перед ним, то на нем можно очень даже не плохо технику и пехоту выносить.

0  
13 Sinsir   (29.03.2013 15:12) [Материал]
Что-то мне подсказывает, что с этой задачей а-10 или су-25 справятся получше. Но это конечно мое ИМХО, я не летал на р-51.
Вот если б был какой-то мессер в игре или ЛА-7 то думаю было б интересней на нем летать.

0  
14 Parashutik   (29.03.2013 15:40) [Материал]
Я про того кому нравится этот планер.

0  
15 Sinsir   (29.03.2013 16:07) [Материал]
Скорее под Р-51 нужно будет специализированный сервер делать.

0  
3 Sinsir   (28.03.2013 15:52) [Материал]
(перенесено из другого раздела)

"Старый" А-10С у меня тоже был. Он у меня только грузился пол часа. А этот ДКС у меня быстро уже грузится. Думаю, что там просто версия бета была, поэтому тормозила. Сейчас работает гораздо быстрее все.
А как тебе динамика вертолета, что-то поменялось по сравнению с первой "акулой"?

0  
2 Sinsir   (28.03.2013 15:52) [Материал]
Комментарий от Topaz (перенесено из другого раздела)

Весьма положительные. Впервые попробовал давно A-10, но т.к. комп не тянул пришлось забросить. Затем перешёл на англ. Су-25Т. Сейчас осваиваю Ка-50. Редактор действительно, очень хорош. Порадовало, что можно использовать миссии из ГС2 (с небольшими поправками)

0  
1 Sinsir   (28.03.2013 15:50) [Материал]
Мои впечатления.
Графика конечно на голову выше чем в предыдущей части. Динамика самолетов (пока пробовал только Су-25Т) улучшилась на порядок. Отдельного одобрения заслуживают аэродромы: местами заросшие травой рулежки, старые здания, техника все это создает антураж присутствия на настоящем аэродроме. Погода теперь в разных местах разная. Например в Анапе идет дождь а в Батуми ясно. Наземка теперь более интелектуальная. не просто стоит как макет на земле, а при атаке, колонна например, может разбежаться и попрятаться, что создает немало сложностей. ПВО наконецто более толковые.
Отдельной благодарности разработчикам заслуживает редактор. Теперь можно будет делать куда более интересные миссии.
В общем сервер будет скоро переходить на ДКС МИР.
Отпишитесь, кто уже попробовал, у кого какие впечателения о ДКС?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]