Digital Combat Simulator World (DCS World) это бесплатная компьютерная игра - военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра включает один бесплатный самолет - штурмовик Су-25Т и может расширяться дополнительными модулями с другими летательными аппаратами, а также наземной техникой.DCS World включает обширную территорию Кавказа, российский северный Кавказ, западную Грузию, Абхазию, Южную Осетию.Основные особенности игры:
Один доступный к управлению самолет Су-25Т
Множество летательных аппаратов, наземной техники и кораблей под управлением искусственного интеллекта
Многопользовательская игра
Мощные редакторы миссий и кампаний
Генератор быстрых миссий
Различные сезоны и погодные условия
Треннировочный курс
Система воспроизведения миссий
Летная книжка пилота
Игра имеет гибкие настройки сложности, включая реалистичную и игровую динамику полета самолета, что позволяет любому игроку получить удовольствие от прохождения одиночных миссий и военной кампании за летчика Су-25Т.Встроенный редактор позволяют создавать сценарии боевых действий любой сложности и насыщенности в этом неспокойном регионе. DCS это настоящая "песочница” симуляции позволяющая моделировать различные боевые ситуации используя множество боевых и гражданских единиц техники.
Загрузить игру бесплатно можно по этому адресу DCS World rus
DCS World может расширяться с помощью подключаемых модулей, которые могут содержать летательные аппараты, наземные юниты, кампании, карты и др. Такие модули могут разрабатывать даже внешние независимые разработчики. Первый модуль от внешних разработчиков - легендарный американский вертолет UH-1H Huey.
Другие модули описанные ниже можно приобрести в электронном магазине сайте DCS.
DCS: A-10C Warthog. Этот модуль известного американского самолета-штурмовика А-10С является одним из наиболее реалистичных в части моделировании динамики полета, бортовых систем, авионики и вооружения. DCS A-10C признан многими экспертами как эталон симуляции современного боевого самолета.
DCS: Ka-50 Black Shark 2. Модуль известного российского боевого вертолета Ка-50 Черная Акула. Этот уникальный одноместный боевой вертолет соосной схемы с мощным противотанковым вооружением очень подробно смоделирован в игре. Миссии и кампании в горах Кавказа позволяют окунуться в мир боевых и антитеррористических операций по мотивам реальных событий.
DCS: Combined Arms. Этот модуль позволяет управлять наземными силами в игре. Группами наземных юнитов можно управлять с карты, отдельными юнитами можно вправлять напрямую из машины. Есть возможность играть различные роли наземных командиров бронетанковых, пехотных и артиллерийских подразделений, а также выполнять роль передового авианаводчика для целеуказания авиационным группам в одиночной и многопользовательской игре.
"Lock On: Горячие скалы 3" являются продолжением серии "Горячих Скал". Данный модуль включает набор управляемых игроком самолетов F-15C, A-10A, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су -25. Игра дополнена множеством новых функций и улучшений. ГС3 являются модулем DCS World что делает их совместимыми со всеми другими модулями серии DCS World, такими как А-10С, Чёрная Акула 2, P-51D и Огневой Рубеж.
The UH-1 Iroquois, better known as the Huey, is one of the most iconic helicopters in the world. Indispensable in the Vietnam War, the Huey continues to serve in both military and civilian roles around the globe today. DCS: UH-1H features an updated model of the helicopter armed with rockets, gatling guns, and door gunner machine guns. The simulation offers both extreme realism in its flight and systems modeling as well as a variety of options to reduce the learning curve for new players, including an Easy flight mode. DCS: UH-1H provides multiple player positions, including pilot, co-pilot, and door gunners. A handcrafted storyline campaign is included as well as a number of single missions and a training course.
На форуме DCS ответа не нашёл. В радиопереговорах бывают сообщения, например: "ля-ля-ля от ориентира 094, удаление 5" Какие ориентиры имеются в виду? И где их искать?
Или сгенерируй миссию для Су-25Т. Для Ка-50 очень удобная штука, можно понять, где находится наземка (если знаешь, что это за ориентиры). Что по сети, что в оффлайне в режиме разведки на Ка-50 если обнаруживаешь наземку посылаешь сообщение и если группа была скрыта, то она появляется на карте F10
Я так понимаю речь о ДКС мир. Не знаю как на ЧА-2 (у меня его нету), но на су25т цели можно отметить просто мышкой. И тогда они станут видимы на карте Ф10 для всех остальных групп.
Вот, что ответили: "Возможно имеется ввиду референсная точка или bullsaye. На карте она в виде трех окружерстей в друг друге изображается. Есть еще при общении с JTAC IP точка - Initial Point - Исходная точка для атаки , ей может быть назначена любая NAV точка. Это я из перевода мануала для P51D узнал. Но пока сам все это не прошел то уловил только общий смысл. " Надо почитать мануал, т.к. Акуловский у них старый, а A-10 не до конца переведен.
Понятно, что ничего не понятно Методом научного тыка в редакторе выяснил, что ориентиром является действительно референсная точка, но пока что пробовал без маршрутных точек для крафта. При изменении положения референсной точки - номер ориентира меняется. От чего это зависит, пока что понять немогу...
Уменьшится. На привязку к координатам не похоже. Всё равно фигня получается-в каждой миссии свои ориентиры. Я то сначала подумал, что на карте сделали статические объекты-ориентиры и у каждого свой номер. Вот это было бы очень удобно.
Из обучающего видео А-10, раздел навигация."Кроме того, присутствует одна опорная точка Anchor Point. Для повышения скрытности во время радиопереговоров и передачи данных, местоположения самолета и других обьектов сообщается относиельно этой точки. По умолчанию точка Anchor Point назначается позывной "BaLLseye"". Т.е. при вылете оговаривается эта точка и все координаты даются относительно нее. А вот насчет курса надо проверить.
Скорее да. Но разрабы играют под себя, т.е. А-10 и Мустанг и конечно перевод на русский. Я тоже думаю, что для нас привычней "обнаруженна колонна бронетехники на 10 часов, удаление 8", а так как тело которое передает эти сообщения движется, то поэтому и координаты ориентира меняются.
Я в принципе тоже понял, что ошибся. Только в центре не вертолет, а сама точка. Смотри ты идешь с курсом 270, а доклад идет об ориентир 180. Если по рисункам получается так, но есть маленькое но. Посмотри на координатную сетку, есть несовпадения. Ось 0-180 не совпадает с координатной сеткой, а если забугорную включить, то тоже не совпадает. Но самое главное , что все таки отсчет идет от референсной точки.(Кстати, по моему, в токарном производстве есть понятие референтной точки. Может перевод не правильный.)Теперь бы точно понять , как считается.
bull's-eye 1> _воен. центр, яблоко (мишени) 2> точный выстрел; прямое попадание Вот нашел перевод:
bullseye "Яблочко" это термин, используемый в военной радиосвязи. bullseye является предварительно определенной точкой, которая используется в качестве основы для радио связи с указанием позиции. Например, если кто-то говорит, что у них есть радиолокационный контакт от " bullseye 050 на 30 км", радиолокационный контакт находится в 30 милях от bullseye точки, с азимутом 050 (примерно северо-восток).
Bullseye - бычий глаз. Термин пошел от игры Дартс, где точка в центре мишени (обычно красного цвета) называлась bullseye. У нас больше распространено выражение "попасть в яблочко"
Bullseye используется в случае если радиосвязь может быть перехвачена врагом - Если Bullseye точка согласована до полета и не заявлена по радио, то враг не сможет определить, что вы имеете в виду, если вы используете терминологию Bullseye . Кроме того, использование Bullseye координаты помогает повысить ситуационную осведомленность, так как она является абсолютной системой отсчета. Если АВАКС говорит , что наблюдает вражескую цель на "3 часа, 25 км", вы не знаете, где они находятся. Если же сообщает, что самолет в "Bullseye 120 на 100 миль" то это точные координаты. Вы можете просмотреть расположение Bullseye точки на карте.
Открыл в редакторе миссию для Ка-50 "Атака лагеря НВФ". Нашел референсные точки. Их две, они не удаляются и не вставляются, можно только посмотреть их координаты на карте. По умолчанию для красных находится возле Краснодар-Центр, а для синих возле Поти. Проиграл миссию. Постарался запомнить цифры ориентиров. В редакторе передвинул красную прям на вертолетную площадку. Поиграл, ориентиры поменялись. Опустил на 180 градусов вниз от зоны расположения НВФ ориентиры поменялись примерно так: "Обнаружена цель от ориентира 001 удаление 18", "Обнаружена цель от ориентира 003, удаление 20". Т.е. ориентиром все таки является эта самая референсная точка. Она если взять градусный круг с летательным аппаратом в центре находится в нулевом градусе или 360 кому как удобно. И в зависимости от того как планер повернут в этом кругу по отношению к направлению на референсную точку- это и есть направление от ориентира. Ну а удаление соответственно до цели от планера.
Да Су-25Т как-то податливей стал что-ли. Уже не норовит свалиться на каждом вираже. для более плавного управления можно добавить чувствительность в файле joyrange А звуки можно перекинуть из старой кабины и будут такие же как и раньше.
Комментарий от Parashutik (перенесено из другого раздела)
Впечатление двоякое. Управление Сушкой показалось легче(как то более плавное, в LokOne было более резкое по началу даже мешало. Сейчас привык. Поэтому в DCS придется по новому привыкать. Ну и настройки пошевелить. Понравилось, что в Су-25 можно шквал вывести отдельно. Не знаю может это только у меня, но на ИЛС внизу не отображаются подвески. В LokoNe было удобно(но опять привычка). Не понравились звуки самолета в кабине, а береза вообще слух режет. По моему в LokOn они реальны, по крайней мере в роликах про Грачей звук Березы такой же. Сейчас пытаюсь подружить с FreeTracker(очень ух привык). Графика конечно впечатляет. Акулу попробовал только раз в одиночной миссии, пока не разобрался.
Вот поборол. В архивах для 32 и 64 bit Windows. У меня Windows 7 32bit. Распаковать папку headtracker в папку /bin/ в директории игры DCS. Больше делать ничего не надо. Работает в A-10, Ка-50, Су-25, Мустанге. Проверено. FreeTracker 2.2.0/279 32-bit 64-bit Sinsir если не там написал перенеси
Отображение подвесок убрали в последнем патче. В 1.2.2 отображались. По поводу Ка-50 сказать сложно. Куча мелких деталей, которые очень меняют картину в целом. По любому, нужны будут курсы повышения квалификации
На счет Р-51 сложно сказать. Откровенно говоря я ума не приложу какое ему найти применение в современных сражениях. Думаю с этим самолетом разработчики поторопились. Ну а теперь будем ждать пока к нему "склепают" достойного противника и появятся сервера ганзо. Лично я больше жду ретро сервера с истребителями третьего поколения
Использовать его, как У-2 во время войны. Подкрался на малой высоте напакостил и быстро смылся. Я думаю, что если убрали ПВО перед ним, то на нем можно очень даже не плохо технику и пехоту выносить.
Что-то мне подсказывает, что с этой задачей а-10 или су-25 справятся получше. Но это конечно мое ИМХО, я не летал на р-51. Вот если б был какой-то мессер в игре или ЛА-7 то думаю было б интересней на нем летать.
"Старый" А-10С у меня тоже был. Он у меня только грузился пол часа. А этот ДКС у меня быстро уже грузится. Думаю, что там просто версия бета была, поэтому тормозила. Сейчас работает гораздо быстрее все. А как тебе динамика вертолета, что-то поменялось по сравнению с первой "акулой"?
Комментарий от Topaz (перенесено из другого раздела)
Весьма положительные. Впервые попробовал давно A-10, но т.к. комп не тянул пришлось забросить. Затем перешёл на англ. Су-25Т. Сейчас осваиваю Ка-50. Редактор действительно, очень хорош. Порадовало, что можно использовать миссии из ГС2 (с небольшими поправками)
Мои впечатления. Графика конечно на голову выше чем в предыдущей части. Динамика самолетов (пока пробовал только Су-25Т) улучшилась на порядок. Отдельного одобрения заслуживают аэродромы: местами заросшие травой рулежки, старые здания, техника все это создает антураж присутствия на настоящем аэродроме. Погода теперь в разных местах разная. Например в Анапе идет дождь а в Батуми ясно. Наземка теперь более интелектуальная. не просто стоит как макет на земле, а при атаке, колонна например, может разбежаться и попрятаться, что создает немало сложностей. ПВО наконецто более толковые. Отдельной благодарности разработчикам заслуживает редактор. Теперь можно будет делать куда более интересные миссии. В общем сервер будет скоро переходить на ДКС МИР. Отпишитесь, кто уже попробовал, у кого какие впечателения о ДКС?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]