Статистика сервера ACTION(UA) предназначена для альтернативного подсчета очков за сигранные миссии. Статистические данные обнуляются раз в месяц, каждого первого числа месяца.
Sinsir, это само собой. Я имел в виду разницу в наградах при работе на "ястребах" и штурмах". Пыхтел как-то в CTOps 1 на КА-50 на ПМВ между зданиями от Альбатроса уходил, кучу наземки повыносил и в итоге... тю.. А сегодня за пару часов на ястребе... и уже, блин медаль! ___ Шучу, конечно, но...
Ну что тут скажешь? Вертолет имеет возможность с относительно безопасной дистанции работать по целям и уничтожив например 10 танков вернуться на базу без потерь и заработав стоимость еще одного такого вертолета. Долго, хлопотно, но надежно. Истребитель же все схватки вынужден проводить в непосредственной атаке 1х1. Отсюдова и частые потери самолета но и более высокие "заработки". Планируется еще добавить бонус очков за налетанное время. Это должно компенсировать разницу в очках между истребителями, штурмовиками и вертолетчиками. Ведь жизнь истребителя короче, а значит и времени в полете он проводит меньше. Если есть другие идеи, то я, конечно же, готов их выслушать. Давайте улучшать игру вместе.
- "Планируется еще добавить бонус очков за налетанное время" - Протестую! Можно поставить на автопилот ястреб, и отлетать миссию. (Хотя, какому идиоту это понадобиться?)
Ну дак там очков будет немного добавляться. Так что если человек совсем новичек, то сможет таким макаром хоть чуть-чуть заработать. Но в таком случае про первые места тут конечно речи быть неможет. Ну а опытному пилоту будет конечно же легче набить техники чем всю миссию летать кругами вдали от событий
К стати где-то говорили уже что штурмовики свои звания получают не столько за уничтоженных противников сколько за налетанное время. Незнаю насколько это правда но что-то в этом есть.
К стати где-то говорили уже что штурмовики свои звания получают не столько за уничтоженных противников сколько за налетанное время. ________ Есть очень свежий (02.2013) аудиофайл интервью. Куда скинуть? Игорь Гарин, полковник, старший летчик-испытатель Государственного лётно-испытательного центра
Во, получилось напрямую 12 июня, 2012 г.Как и где готовят высококлассных летчиков? Об этом Анатолий Кузичев беседовал с командиром пилотажной группы "Стрижи" Валерием Морозовым (ещё до того мерзкого случая) - часть 1 - часть 2 - часть 3
24 февраля, 2013 г.Как готовят лётчиков-испытателей? Почему эта профессия пользуется популярностью? Обо всём этом Анатолию Кузичеву рассказал Игорь Гарин, полковник, старший летчик-испытатель Государственного лётно-испытательного центра. - часть 1 - часть 2
Что то запутался. Вчера отыграл в переправу за красных, вынес практически все ПВО. Был 4 раза сбит (2 раза ПВО, 2 раза истребителем 4ECHO4OK). Захожу в стату(My WebPage Насобирал 34050, сбили 6000*4=24000. Итого 34050-24000= 10050. А в общей стате 0. После последнего побития не стал летать, т.к. наши ястребы наверно на базар улетели, а 4ECHO4OK может и лопнуть )) от переедания. Позже зашел посмотреть и вот так смущен непониманием ;-) Перед этим в CTO1 отлетал. Снес 2 ПВО по заданию и два корабля. Т.к. морда в хлам пришлось на Сухуми сесть. А тут еще и РП дал команду заниматься делом, а не сидеть в позе планериста. Пришлось выйти. Зашел в стату так вообще себя не нашел. Хоть бы баранка была чайку попить, а то и этого ёк.
Поменялась логика подсчета очков. (см вышше) Теперь, чтобы очки засчитались, нужно вернуться на базу. за потерянный крафт очки теперь не отминусовуются.
Николай, если сбили, грубо говоря, зря летал. Набитые очки с потерей крафта обнуляются. Схема такая: взлет-набил очки-посадка. только при таких условиях очки защитываются. Вроде, я правильно понял.
А почему убрали голосовалку за миссии? :( Вчера хотели полетать, сервер пустой и самая нелюбимая миссия "Колонны Снабжения".. хотели проголосовать а оно выдало типа Mission votes are not enable. Нельзя просто сделать чтоб при голосовании требовалось большинство голосов за?
Ко всему еще, я думаю. надо как то объяснить принцип начисления баллов, т. е. сделать прайс :p. Сергей, я понимаю, что лишний труд, но я думаю будет правильно. И вопрос: За краш планера начисляются штрафы, но я заметил одну вещь. Играя в CTOps 1 был дважды сбит средствами ПВО, претензий нет, сам виноват. Но также ServerMan выкинул меня по большому пингу, я заходил на цель(почему пинг большой? А фиг его знает. Он у меня обычно больше 60 не бывает). Больше побития моей физиономии не было в этом раунде. Но стата показала -18000, т.е. шлепок по пингу засчитался в минусы. Наверно это из-за того, что после отключения пользователя планер погибает смертью героя.
я вот думаю, а будет ли кто-нибудь так мухлевать? у меня на перезаход в игру уходит минут 15.а то и больше. а просто выйти когда самолет в воздухе и дисконнект с сервером(когда выкидывает) вроде по разному лог пишется. Хотя я в этом хреново разбираюсь)))
За взлет и за потраченное оружие в общий счет не идет. Это отдельная графа экономических расходов (пока только для красоты). Как известно все имеет свою цену. Например вылет вертолета обходится в среднем 5000 уе в час. Боеприпасы тоже имеют свою стоимость. Например будет невыгодно использовать высокотехнологичный AGM-65D стоимостью 120 тыс долларов, против какого-то УАЗ-ика, стоимостью 10 тыс уе.
Еще, на вулчерство запреты есть? Ну пробился боец через всю оборону и мочит супостата прям на аэродроме, или аэродром разнес(вертолетную площадку). Лишив таким образом врагов заправки, зарядки и прочих прелестей гламурной жизни.
Как то меня в игре спросили: "Почему всегда за синих играешь?". Ответил: "Я играю за тех, кого меньше." А так как чаще получается, что за красных ого, а за синих никого, то так и выходит. Я просто к чему? К балансу сил. Я понимаю, что это не BatlField, но когда явно людей много, то можно и равномернее раскидываться. А то работаешь на штурме или на вертушке, а сверху не боты, а парни мочат толпой на истребителях (причем, часто совершенно не согласовывая свои действия), а своего прикрытия нет. Я ни в коей мере не против того, чтоб истребитель сбил Су-шку или Ка-50 противника. По себе знаю как трудно на Су-25 вертушку сбить. Ее только найти надо сил сколько потратить.(и как говорится: "на войне как на войне") Просто парни, если видите, что за одну сторону по планерам уже есть перевес зайдите на другую. Так интересней будет. Ведь можно победить в тех же колоннах, просто не давая противнику к реке подойти, а колонны сами друг друга победят. Они такие
Ну так самый распространенный мухлеж. Называется камикадзе. Например, залетел в толпу, выпустил веером все р77 или 27Эт и вышел. Ракеты кого-то да найдут. Или 1х1 с кем то сошелся, и когда уже перекрутил противника и зашел ему в хвост, тот берет и дисконнектится. Тоже самое касается и штурмов. Так что такого мухлежа полно.
Вот по очкам: Т-55 -1000 Т-72В -1400 Т-80UD -2000 Avendger -200 Chaparral-250 OSA- 200 Как оценивается ? По стоимости техники или по сложности её уничтожения. Если по стоимости, то вопросов нет. Если по сложности, то неужели танк сбивает эффективней, чем тот же Avenger или ОСА
Вообще-то по стоимости. Потому как эффективность техники будет зависеть от того, кому она противодействует, то-есть величина не постоянная. А вот стоимость вполне постоянная величина
В виду планируемых нововведений в статистике сервера, 26 января был произведен боевой вылет пары су - 27 с аэродрома Сочи-Адлер, с полной боевой нагрузкой и 10 тоннах топлива. Главной задачей стояло рассчитать экономическую составляющую подобной операции для миссий типа СTOps, с учетом расхода ракет и собственных потерь. Побочной задачей являлся расчет эффективности ракет р - 27ЭР при пусках в ППС целей с дистанции пуска выше разрешенной по маневренной цели в условиях отсутствия облучения с самолетов противника и постановкой активных помех (с самолетов TORNADO). Состав группы: борт № 17, позывной gurza. загрузка: р-73*4; р-27-эт*2; р-27эр*4. борт №27, позывной Sinsir. загрузка: р-73*4; р-27*6. В результате операции было уничтожено 10 самолетов противника, в том числе F-18 - 2, F-4 - 2; C130 - 2, TORNADO IDS - 2, TORNADO GR3 - 2. общий расход ракет составил: р-27эр - 7, р-27эт-2, р-73 - 4. Среди личного состава звена потерь нет. Возврат на базу и посадка прошли в штатном режиме. Время полета составило 42 минуты. Остаток топлива 4 - 5 тонн. Урон угрожающей стороне, с учетом расхода ракет (в том числе пусков р-27эр с дистанции свыше 25-27 км) составил порядка 178 000 у.е. ракеты р - 27 эр на дистанциях свыше 25-27 километров при пусках в ппс целей и активного маневрирования целей считать не эффективной (порядка 25%) и использовать в качестве тактических пусков. В условиях постановки активных помех с самолетов Tornado разных модификаций рекомендовано не атаковать их на фоне воды по двум причинам: 1) ракета попавшая в воду вызывает всплески воды, серьезно понижающие fps до критического минимума со всеми вытекающими. 2) эффективность всех без исключения ракет на фоне воды падает до крайне не эффективной.
Мне кажется, что надо более адекватно начислять очки за пораженные обьекты. А то получить 10 очков за подожженый УАЗ и те же 10 очков за ОСУ или Шилку, которые мочат в ответ по полной программе, как то не справедливо.
Дельное замечание. как раз к этому и подходим. Кто еще не заметил, появилась дополнительная страничка в статистике, где присутствует список техники и новый вариант количества очков. Предлагаю обсудить тут этот вопрос, потому что с первого числа уже начнется начисление очков по новой схеме.
Целиком и полностью поддерживаю. Плюс, хочется конечно, чтобы очки засчитывались как-нибудь только с возвратом самолета на базу. А то прилететь-напулять ракет ради очков- бросить борт - и лететь заново... для кого-то очков набить важнее игрового процесса... Скучно, господа! а как же сохранить борт? как же снайперское: одна пуля - один труп??? тактика, стратегия, звено и все-такое? тем более, такими темпами все Серегины труды по созданию такой статистики сходят на нет, потому что нет возможности адекватно оценить эффективность того или иного крафта или пилота. ИМХО.
Сорри всем, кому помешал сегодня играть. Вносил в статистику изменения. Теперь будет учитываться полетное время. Будут учитываться только полеты протяженностью не менее 30 секунд. Также поправил некоторые баги, надеюсь будет глючить немного поменьше.
Спасибо бооольшое за отличный сервер! Планируется ли добавление новых карт, ну или замена старых на новые? А то существующие потихонечку начинают надоедать.
На подходе миссия CTOps1. Как видно из названия это приквел к серии контр-террористических миссий СТОпс2 и СТОпс3. Миссия начинается на заре. Террористы, под покровом ночи, высадились на берегах Грузии. В 15 км от АП Сухуми расположилась артиллерийская батарея противника. Ведется непрерывный огонь по АП Сухуми. Там базируются вертолеты Ка-50 и штурмовики Су-25 и А-10. Задача: сдерживать атакующие войска противника до полной эвакуации базы Сухуми.
проблему я свою решил переустановкой игры,но дефолтные файлы всё равно можно залить)) пока летал заходило 3-4 человека и как ток зашол-тут же вылет,походу тож проверку не проходят
Привет всем,меня тоже не пускало на вертолете(( щас в порядке захожу,но как только вижу ППБ вылетает проверка целостности провалилась... если не трудно можно ли сюда залить файлы каторые проверяются??? полетать на сервере охото,да и файлы вроде дефолтные,а там точно не знаю моды стояли и походу косяков наделал мод ман при удалении,вобщем было бы гораздо удобнее если бы можно было скачать ваши исходные файлы)))