Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Action-games

Вторник, 14.05.2024
Главная » 2012 » Октябрь » 1 » Статистика сервера ACTION(UA)
16:15
Статистика сервера ACTION(UA)
Статистика сервера ACTION(UA) предназначена для альтернативного подсчета очков за сигранные миссии. Статистические данные обнуляются раз в месяц, каждого первого числа месяца.
 
 
Информация в этом посте будет обновляться и дополняться.
 
Все вопросы, пожелания и предложения по статистике обсуждаем здесь же, в комментах.
Категория: Lock On 2 | Просмотров: 3035 | Добавил: Sinsir | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 891 2 »
0  
68 Sinsir   (01.03.2013 03:13) [Материал]
Обнулил статистику.
Внесены небольшие изменения в логику подсчета очков.

0  
69 sparker   (01.03.2013 22:36) [Материал]
Скажи пожалуйста, когда вернутся голосование за миссии?

0  
70 Sinsir   (01.03.2013 23:38) [Материал]
Пока сложно сказать. есть миллион с хвостиком косяков по стате, потом по миссиям. А уж потом и до сервмана доберусь.
Но времени на все не хватает.

0  
71 Topaz   (02.03.2013 19:36) [Материал]
Косяки по стате... wink
Пыхтишь на вертушке - ничего не даётся. smile
Пару раз на ястребе вылетел, сбил вражину - и ты король smile

0  
72 Sinsir   (02.03.2013 19:55) [Материал]
Чтоб засчитались очки нужно вернуться на базу
новая фишка

0  
73 Topaz   (02.03.2013 20:08) [Материал]
Sinsir, это само собой.
Я имел в виду разницу в наградах при работе на "ястребах" и штурмах". smile
Пыхтел как-то в CTOps 1 на КА-50 на ПМВ между зданиями от Альбатроса уходил, кучу наземки повыносил и в итоге... тю..
А сегодня за пару часов на ястребе... и уже, блин медаль! biggrin
___
Шучу, конечно, но... smile

0  
74 Sinsir   (02.03.2013 20:41) [Материал]
Ну что тут скажешь? Вертолет имеет возможность с относительно безопасной дистанции работать по целям и уничтожив например 10 танков вернуться на базу без потерь и заработав стоимость еще одного такого вертолета. Долго, хлопотно, но надежно.
Истребитель же все схватки вынужден проводить в непосредственной атаке 1х1. Отсюдова и частые потери самолета но и более высокие "заработки". Планируется еще добавить бонус очков за налетанное время. Это должно компенсировать разницу в очках между истребителями, штурмовиками и вертолетчиками. Ведь жизнь истребителя короче, а значит и времени в полете он проводит меньше.
Если есть другие идеи, то я, конечно же, готов их выслушать. Давайте улучшать игру вместе.

0  
75 Topaz   (02.03.2013 22:29) [Материал]
- "Планируется еще добавить бонус очков за налетанное время" -
Протестую! Можно поставить на автопилот ястреб, и отлетать миссию. (Хотя, какому идиоту это понадобиться?) biggrin

0  
76 Sinsir   (02.03.2013 22:45) [Материал]
Ну дак там очков будет немного добавляться. Так что если человек совсем новичек, то сможет таким макаром хоть чуть-чуть заработать. Но в таком случае про первые места тут конечно речи быть неможет. Ну а опытному пилоту будет конечно же легче набить техники чем всю миссию летать кругами вдали от событий biggrin

К стати где-то говорили уже что штурмовики свои звания получают не столько за уничтоженных противников сколько за налетанное время. Незнаю насколько это правда но что-то в этом есть.

0  
77 Topaz   (03.03.2013 00:41) [Материал]
К стати где-то говорили уже что штурмовики свои звания получают не столько за уничтоженных противников сколько за налетанное время.
________
Есть очень свежий (02.2013) аудиофайл интервью. Куда скинуть? Игорь Гарин, полковник, старший летчик-испытатель Государственного лётно-испытательного центра

0  
78 Sinsir   (03.03.2013 19:29) [Материал]
Попробуй тут http://us.ua/

0  
79 Topaz   (03.03.2013 20:30) [Материал]
Во, получилось напрямую
12 июня, 2012 г. Как и где готовят высококлассных летчиков?
Об этом Анатолий Кузичев беседовал с командиром пилотажной группы "Стрижи" Валерием Морозовым (ещё до того мерзкого случая)
- часть 1
- часть 2
- часть 3

0  
82 Sinsir   (04.03.2013 06:33) [Материал]
Круто оформил cool
Слушаю

0  
80 Topaz   (03.03.2013 20:32) [Материал]
24 февраля, 2013 г. Как готовят лётчиков-испытателей? Почему эта профессия пользуется популярностью? Обо всём этом Анатолию Кузичеву рассказал Игорь Гарин, полковник, старший летчик-испытатель Государственного лётно-испытательного центра.
- часть 1
- часть 2

0  
81 Topaz   (03.03.2013 20:34) [Материал]
Вот ещё ISS Tracker. К теме не относится, но уж очень крутая штука.

0  
83 Parashutik   (04.03.2013 11:12) [Материал]
Что то запутался. Вчера отыграл в переправу за красных, вынес практически все ПВО. Был 4 раза сбит (2 раза ПВО, 2 раза истребителем
4ECHO4OK). Захожу в стату(My WebPage Насобирал 34050, сбили 6000*4=24000. Итого 34050-24000= 10050. А в общей стате 0. После последнего побития не стал летать, т.к. наши ястребы наверно на базар улетели, а
4ECHO4OK может и лопнуть )) от переедания. Позже зашел посмотреть и вот так смущен непониманием ;-) Перед этим в CTO1 отлетал. Снес 2 ПВО по заданию и два корабля. Т.к. морда в хлам пришлось на Сухуми сесть. А тут еще и РП дал команду заниматься делом, а не сидеть в позе планериста. biggrin Пришлось выйти. Зашел в стату так вообще себя не нашел. Хоть бы баранка была чайку попить, а то и этого ёк.

0  
84 Sinsir   (04.03.2013 13:03) [Материал]
Поменялась логика подсчета очков. (см вышше)
Теперь, чтобы очки засчитались, нужно вернуться на базу. за потерянный крафт очки теперь не отминусовуются.

0  
85 Parashutik   (04.03.2013 13:08) [Материал]
Ну с Сухуми понял(хотя вроде и наш аэродром). А как если сбили, опять возродиться, взлететь и сесть чтоль

0  
87 gurza   (04.03.2013 15:38) [Материал]
Николай, если сбили, грубо говоря, зря летал. Набитые очки с потерей крафта обнуляются. Схема такая: взлет-набил очки-посадка. только при таких условиях очки защитываются. Вроде, я правильно понял.

0  
86 gurza   (04.03.2013 15:36) [Материал]
о, прикольно! теперь не так обидно будет, когда выкинет очередной раз)))

0  
89 Parashutik   (04.03.2013 16:42) [Материал]
Сесть надо именно туда откуда взлетел, или можно на дружественный аэродром. Как с Сухуми получилось, не долетел бы до базы. А на Сухум сел.

0  
88 Parashutik   (04.03.2013 16:34) [Материал]
Вроде понял. biggrin

0  
66 Dimmoon   (10.02.2013 13:43) [Материал]
А почему убрали голосовалку за миссии? :( Вчера хотели полетать, сервер пустой и самая нелюбимая миссия "Колонны Снабжения".. хотели проголосовать а оно выдало типа Mission votes are not enable. Нельзя просто сделать чтоб при голосовании требовалось большинство голосов за?

0  
67 Sinsir   (10.02.2013 17:07) [Материал]
Голосовалку отключили, потому что падал сервак из-за нее, и стата неправильно считала.

0  
52 Parashutik   (06.02.2013 13:03) [Материал]
Ко всему еще, я думаю. надо как то объяснить принцип начисления баллов, т. е. сделать прайс  :p.  Сергей,  я понимаю, что лишний труд, но я думаю будет правильно. И
вопрос: За краш планера начисляются штрафы, но я заметил одну вещь.
Играя в CTOps 1 был дважды сбит средствами ПВО, претензий нет, сам
виноват. Но также ServerMan выкинул меня по большому пингу, я заходил на
цель(почему пинг большой? А фиг его знает. Он у меня обычно больше 60
не бывает). Больше побития моей физиономии не было в этом раунде. Но
стата показала -18000, т.е. шлепок по пингу засчитался в минусы. Наверно это из-за того, что после отключения пользователя планер погибает смертью героя.

0  
53 Sinsir   (06.02.2013 13:12) [Материал]
"Прайс" присутствует уже давно. Кнопочка "таблица очков" в статистике.
Дисконнеты в полете засчитываются как потеря крафта, во избежание мухлежа.

0  
54 gurza   (06.02.2013 13:29) [Материал]
я вот думаю, а будет ли кто-нибудь так мухлевать? у меня на перезаход в игру уходит минут 15.а то и больше. а просто выйти когда самолет в воздухе и дисконнект с сервером(когда выкидывает) вроде по разному лог пишется. Хотя я в этом хреново разбираюсь)))

0  
55 Parashutik   (06.02.2013 13:33) [Материал]
Не совсем понял, почему за взлет с минусом идет. И за оружие тоже, учитывается или попал или мимо.

0  
57 Sinsir   (06.02.2013 13:48) [Материал]
За взлет и за потраченное оружие в общий счет не идет. Это отдельная графа экономических расходов (пока только для красоты). Как известно все имеет свою цену. Например вылет вертолета обходится в среднем 5000 уе в час. Боеприпасы тоже имеют свою стоимость. Например будет невыгодно использовать высокотехнологичный AGM-65D стоимостью 120 тыс долларов, против какого-то УАЗ-ика, стоимостью 10 тыс уе.

0  
59 Parashutik   (06.02.2013 14:14) [Материал]
Еще, на вулчерство запреты есть? Ну пробился боец через всю оборону и мочит супостата прям на аэродроме, или аэродром разнес(вертолетную площадку). Лишив таким образом врагов заправки, зарядки и прочих прелестей гламурной жизни.

+1  
61 Sinsir   (06.02.2013 14:52) [Материал]
За вулчерство наказания нет. Уж ежели супостат пробился, то это вина обороны а не супостата

0  
60 Parashutik   (06.02.2013 14:45) [Материал]
Как то меня в игре спросили: "Почему всегда за синих играешь?". Ответил: "Я играю за тех, кого меньше." А так как чаще получается, что за красных ого, а за синих никого, то так и выходит. Я просто к чему? К балансу сил. Я понимаю, что это не BatlField, но когда явно людей много, то можно и равномернее раскидываться. А то работаешь на штурме или на вертушке, а сверху не боты, а парни мочат толпой на истребителях (причем, часто совершенно не согласовывая свои действия), а своего прикрытия нет. Я ни в коей мере не против того, чтоб истребитель сбил Су-шку или Ка-50 противника. По себе знаю как трудно на Су-25 вертушку сбить. Ее только найти надо сил сколько потратить.(и как говорится: "на войне как на войне") Просто парни, если видите, что за одну сторону по планерам уже есть перевес зайдите на другую. Так интересней будет. Ведь можно победить в тех же колоннах, просто не давая противнику к реке подойти, а колонны сами друг друга победят. Они такие tongue

0  
56 Sinsir   (06.02.2013 13:43) [Материал]
Ну так самый распространенный мухлеж. Называется камикадзе. Например, залетел в толпу, выпустил веером все р77 или 27Эт и вышел. Ракеты кого-то да найдут. Или 1х1 с кем то сошелся, и когда уже перекрутил противника и зашел ему в хвост, тот берет и дисконнектится. Тоже самое касается и штурмов. Так что такого мухлежа полно.

0  
58 Parashutik   (06.02.2013 13:50) [Материал]
Тут я согласен,просто возник вопрос.

0  
62 Parashutik   (07.02.2013 09:01) [Материал]
Вот по очкам:
Т-55 -1000
Т-72В -1400
Т-80UD -2000
Avendger -200
Chaparral-250
OSA- 200
Как оценивается ? По стоимости техники или по сложности её уничтожения. Если по стоимости, то вопросов нет. Если по сложности, то неужели танк сбивает эффективней, чем тот же Avenger или ОСА

0  
63 Sinsir   (07.02.2013 12:37) [Материал]
Вообще-то по стоимости. Потому как эффективность техники будет зависеть от того, кому она противодействует, то-есть величина не постоянная. А вот стоимость вполне постоянная величина smile

0  
64 Parashutik   (07.02.2013 13:29) [Материал]
О, класс.Есть бизнес план. Открываем магазин по продаже техники, tongue

0  
65 gurza   (07.02.2013 14:44) [Материал]
угу)) мне полкило ракет с ИКГСН, и БТР, пожалуйста! biggrin

0  
50 gurza   (27.01.2013 15:23) [Материал]
В виду планируемых нововведений в статистике сервера, 26 января был произведен боевой вылет пары су - 27 с аэродрома Сочи-Адлер, с полной боевой нагрузкой и 10 тоннах топлива. Главной задачей стояло рассчитать экономическую составляющую подобной операции для миссий типа СTOps, с учетом расхода ракет и собственных потерь. Побочной задачей являлся расчет эффективности ракет р - 27ЭР при пусках в ППС целей с дистанции пуска выше разрешенной по маневренной цели в условиях отсутствия облучения с самолетов противника и постановкой активных помех (с самолетов TORNADO).
Состав группы: борт № 17, позывной gurza. загрузка: р-73*4; р-27-эт*2; р-27эр*4.
борт №27, позывной Sinsir. загрузка: р-73*4; р-27*6.
В результате операции было уничтожено 10 самолетов противника, в том числе F-18 - 2, F-4 - 2; C130 - 2, TORNADO IDS - 2, TORNADO GR3 - 2. общий расход ракет составил: р-27эр - 7, р-27эт-2, р-73 - 4. Среди личного состава звена потерь нет. Возврат на базу и посадка прошли в штатном режиме. Время полета составило 42 минуты. Остаток топлива 4 - 5 тонн. Урон угрожающей стороне, с учетом расхода ракет (в том числе пусков р-27эр с дистанции свыше 25-27 км) составил порядка 178 000 у.е.
ракеты р - 27 эр на дистанциях свыше 25-27 километров при пусках в ппс целей и активного маневрирования целей считать не эффективной (порядка 25%) и использовать в качестве тактических пусков. В условиях постановки активных помех с самолетов Tornado разных модификаций рекомендовано не атаковать их на фоне воды по двум причинам:
1) ракета попавшая в воду вызывает всплески воды, серьезно понижающие fps до критического минимума со всеми вытекающими.
2) эффективность всех без исключения ракет на фоне воды падает до крайне не эффективной.

0  
51 Sinsir   (29.01.2013 12:56) [Материал]
Отличный анализ вылета

0  
47 4ika   (25.01.2013 18:45) [Материал]
Мне кажется, что надо более адекватно начислять очки за пораженные обьекты. А то получить 10 очков за подожженый УАЗ  и те же 10 очков за ОСУ или Шилку, которые мочат в ответ по полной программе, как то не справедливо.

+1  
48 Sinsir   (25.01.2013 21:32) [Материал]
Дельное замечание. как раз к этому и подходим. Кто еще не заметил, появилась дополнительная страничка в статистике, где присутствует список техники и новый вариант количества очков. Предлагаю обсудить тут этот вопрос, потому что с первого числа уже начнется начисление очков по новой схеме.

0  
49 gurza   (26.01.2013 15:21) [Материал]
Целиком и полностью поддерживаю. Плюс, хочется конечно, чтобы очки засчитывались как-нибудь только с возвратом самолета на базу. А то прилететь-напулять ракет ради очков- бросить борт - и лететь заново... для кого-то очков набить важнее игрового процесса... Скучно, господа! а как же сохранить борт? как же снайперское: одна пуля - один труп??? тактика, стратегия, звено и все-такое? тем более, такими темпами все Серегины труды по созданию такой статистики сходят на нет, потому что нет возможности адекватно оценить эффективность того или иного крафта или пилота. ИМХО.

0  
46 Sinsir   (07.01.2013 01:49) [Материал]
Сорри всем, кому помешал сегодня играть. Вносил в статистику изменения. Теперь будет учитываться полетное время. Будут учитываться только полеты протяженностью не менее 30 секунд.
Также поправил некоторые баги, надеюсь будет глючить немного поменьше.

0  
43 ChuzhoY   (20.12.2012 15:19) [Материал]
Спасибо бооольшое за отличный сервер!
Планируется ли добавление новых карт, ну или замена старых на новые? А то существующие потихонечку начинают надоедать. cool

+2  
44 Sinsir   (20.12.2012 17:56) [Материал]
На подходе миссия CTOps1. Как видно из названия это приквел к серии контр-террористических миссий СТОпс2 и СТОпс3. Миссия начинается на заре. Террористы, под покровом ночи, высадились на берегах Грузии. В 15 км от АП Сухуми расположилась артиллерийская батарея противника. Ведется непрерывный огонь по АП Сухуми. Там базируются вертолеты Ка-50 и штурмовики Су-25 и А-10. Задача: сдерживать атакующие войска противника до полной эвакуации базы Сухуми.

0  
45 gurza   (21.12.2012 11:26) [Материал]
Весьма удачная миссия, раз подвигла на продолжение и приквел! Присоединяюсь к Chuzhoму в первой строчке его комментария)))

0  
38 4ika   (14.12.2012 07:44) [Материал]
Опять, что то со статистикой. Вчера вечернии миссии в горах и колонны снабжения так и не появились.

0  
39 Sinsir   (14.12.2012 14:19) [Материал]
Да это нада Меркаву забанить. Иначе будет глючить стата. dry

0  
40 Sinsir   (18.12.2012 18:37) [Материал]
Вот забанил - и как-то уже не глючит стата biggrin

0  
41 gurza   (18.12.2012 21:33) [Материал]
противник уничтожен. хи-хи, и так будет со всеми умниками))

0  
42 Sinsir   (18.12.2012 23:59) [Материал]
Конечно же это не его вина. Есть недоработки в самой статистике. Постараюсь их в скором времени устранить.

0  
37 Manticore   (03.12.2012 07:05) [Материал]
проблему я свою решил переустановкой игры,но дефолтные файлы всё равно можно залить)) пока летал заходило 3-4 человека и как ток зашол-тут же вылет,походу тож проверку не проходят biggrin

0  
36 Manticore   (03.12.2012 03:21) [Материал]
Привет всем,меня тоже не пускало на вертолете(( щас в порядке захожу,но как только вижу ППБ вылетает проверка целостности провалилась... если не трудно можно ли сюда залить файлы каторые проверяются??? полетать на сервере охото,да и файлы вроде дефолтные,а там точно не знаю моды стояли и походу косяков наделал мод ман при удалении,вобщем было бы гораздо удобнее если бы можно было скачать ваши исходные файлы)))

1-10 11-20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]